Как написать объяснительную про недостачу?

Как написать объяснительную про недостачу?

  • Напишите как вы выполняли ход вашей работы, то есть честно все как есть, и при этом куда вы отлучались и на сколько. Кто при этом отвечал и имел доступ к товару и что считают они. Тем самым вы дадите ход расследованию и всех начнут подтягивать и разбираться. Конечно возможно на вас некоторые сотрудники будут злы, но возможно и выкупите кто брал по реакциям, ну и если не разберетесь с первого раза точно, то припугнети.

    Затем делайте то же при рецидивах и все рано или поздно прояснится.

  • Если обнаружена недостача на складе или в кассе магазина, то за это отвечает кассир или заведующий складом. В бухгалтерскую отчетность вноситься информацию о недостаче. И в отчете упоминается пояснительная записка от ответственного лица. Если записки не будет, то компания не имеет право взыскать деньги с виновника недостачи.

    В записке нужно написать, что вы такой-то и такой являетесь ответственным лицом и виновником недостачи, и что вы компенсируете недочет из своей заработной платы.

  • Мне кажется, тут не объяснительная нужна, а докладная записка на имя директора. Ведь я поняла, что недостача связана с исчезновением товара в тот момент, когда вы не видели. А заодно и охрана пусть пишет — почему недоглядели. А также посмотрите такой пункт — quot;нормы потерь при хранении товаров в магазинах самообслуживанияquot; — это именно те нормы , которые с кражей или боем в таких магазинах еще с советских времен связаны — просто определенный процент без оборота списывается вполне законно (это бухгалтер должен знать).

    Ну а форма, вообщем, одна quot;Руководителю ___________ организации _____ФИО от___________ваши данные. Потом посредине Объяснительная(или докладная) и по сути. Дата, подпись.

  • Если обнаружен факт недостачи, то наличие объяснительной просто необходимо, только писать е можно с признанием вины либо с не признанием, если вы не виноваты. Писать объяснительную нужно на имя своего непосредственного начальника, которому вы подчиняетесь. А в тексте объяснительной вы должны указать количественные аспект недостачи, когда вы это обнаружили, ваши подозрения и факты виновности кого-либо, если вы не виновны.

  • Объяснительную следует писать на имя директора магазина. В правом верхнем углу пишут Директору магазина (название), далее имя, фамилия, отчество директора, ниже от кого, например продавца магазина (название), также имя, фамилия, отчество.

    Далее ниже в центре листа пишем с маленькой буквы слово quot;объяснительнаяquot;.

    Ну а в самой объяснительной пишем, почему у вас не хватает денег.

    Причина, мне кажется, единственна — в магазинах самообслуживания очень распространено воровство. И никакие камеры не помогут, так как когда много народу в магазине, за всеми не уследишь. А мелкий товар лежит сплошь и рядом.

  • Написать объяснительную можно так: Факт обнаруженной недостачи товара признаю, но свою прямую вину отрицаю, так как противоправных действий не совершал, свои должностные обязанности выполнял добросовестно и честно, без ошибок.Недостача могла возникнуть вследствие естественной убыли товара, кражи покупателей и сбоев в программе 1quot;Сquot;.

  • Добрый день. Объяснительная на то и нужна, чтобы написать мнение человека, что произошло с имуществом, которое исчезло. Обычно вам вручают уведомления о просьбе предоставить объяснительную в течение какого-то времени, пишите на имя человека, который у вас е просил. Вы должны подтвердить отсутствие данного имущества и написать причину, по которой оно могла пропасть, конечно пишите, что вашей вины в пропаже нет, но надо пояснять почему.

  • Обычно любая объяснительная пишется так: в правом верхнем углу — кому и от кого (Ф.И.О, должность), далее заголовок quot;Объяснительнаяquot;. Текст: quot;Я, нижеподписавшаяся, Ф.И.О, по факту обнаруженной недостачи поясняю следующее:quot;, ну и дальше описываете подробно, что в такой-то день Вы пришли на работу во столько-то, занимались тем-то и тем-то, на момент обнаружения недостачи находились там-то, видели/не видели то-то и то-то, — в общем, поминутно вс от и до, что было — без домыслов и догадок: только факты.

  • Главное в объяснительной написать, что Вы лично НЕЧЕГО НЕ БРАЛИ, это важно, что отношение к этому не имеете и укажите, на Ваш взгляд, почему так могло случиться. Тут много может быть причин, неправильное ведение документации, недобросовестность охраны, да и просто кто-то из продавцов, например, воруют..

  • Форма объяснительной такая же, как у заявления и написать е вроде бы просто. Но вопрос: следует ли высказывать в этой объяснительной свои выводы по поводу воровства, поскольку тот, кому все пишут объяснительные, может оказаться в доле, а все эти объяснительные нужны ему, чтобы отчитаться о проделанной работе. Так что объяснительная должна быть по смыслу такая:

    Но вряд ли и в этом случае удастся сохранить работу, да и захочется ли? Скорее всего следующим шагом недостачу разбросают на всех, и это не в последний раз. Так что пора начинать искать другое место работы.

  • В объяснительной обязательно укажите, что Вы не имеете отношения к случившейся недостаче, надлежащим образом осуществляли свои должностные обязанности, противоправных действий не совершали. Объяснительную напишите в 2-х экземплярах. На своем экземпляре желательно получить роспись работодателя в получении. В объяснительной изложите все обстоятельства, известные Вам по данному делу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *